ГБПОУ
«Колледж сервиса и быта»
Республика Ингушетия
Главная »
2021 »
Январь »
26 » Годовой план психолога
09:46 Годовой план психолога |
План работы педагога-психолога ГБПОУ «Колледж сервиса и быта» Албаковой Луизы Алихановны на 2020- 2021 учебный год.
Цель образовательной деятельности ГБПОУ «Колледж сервиса и быта» 2020-2021 учебный год: Формирование ключевых компетенций учащихся на основе использования методов активного обучения.
Цель работы психологической службы: Создание благоприятного психологического климата и сохранение психологического здоровья для полноценного личностного развития учащихся.
Задачи психологической службы:
- профилактика и преодоление девиантного поведения у учащихся образовательного учреждения;
- содействие привитию здорового образа жизни учащимся;
- содействие участникам образовательного процесса в гармонизации социально-психологического климата в образовательном учреждении;
- психологическое сопровождение учащихся в период подготовки и сдачи итоговых кваликационных экзаменов, направленное на снижение у них уровня тревожности;
- выявление профессиональных предпочтений учащихся для выбора будущей профессии;
- психологическое сопровождение учащихся в образовательном процессе ;
- определение уровня психологической готовности учащихся к обучению в колледже;
- обеспечение психологических условий для развития личности обучающихся, повышение психологической компетентности родителей (законных представителей), педагогов и других участников образовательного процесса.
Адаптация учащихся первого года обучения
|
№ п/п
|
Название работы
|
Срок проведения
|
Категория
|
Форма отчета
|
Норма времени
|
1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
|
1.1
|
Подготовка к проведению тестирования
|
|
|
|
2 часа
|
1.2
|
Определение особенностей процесса адаптации учащихся первого года обучения
|
октябрь – декабрь
|
учащиеся первого года обучения
|
Аналитическая справка
|
8 часа
|
|
|
|
|
|
|
1.4
|
Определение особенностей процесса адаптации первокурсников
|
Ноябрь-январь
|
учащиеся 1 года обучения
|
Аналитическая справка
|
6 часа
|
1.5
|
Анализ полученных результатов
|
|
|
|
8 часов
|
2. КОРРЕКЦИОННО–РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
|
2.1
|
Подготовка к коррекционно-развивающим (тренинговым) занятиям
|
|
|
|
25 часов
|
2.2
|
Коррекционная работа с дезадаптированными учащимися
|
Декабрь-январь 1 раз в неделю
|
учащиеся 1-21гр
|
Журнал учёта групповых индивидуальных форм работы
|
10 часов
|
2.5
|
Анализ эффективности коррекционно-развивающих (тренинговых) программ
|
|
|
|
8 часов
|
3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
|
3.1
|
Подготовка к консультации
|
|
|
|
10 часов
|
3.2
|
По результатам диагностики:
-
адаптация уч-ся 6,7 группы;
-
адаптация уч-ся 9,10 группы;
-
адаптация уч-ся 11,13 группы
|
Ноябрь,
Октябрь
декабрь
|
Преподаватели колледжа, родители, учащиеся
|
Журнал консультаций
|
10 часов
|
3.3
|
Оформление отчетной документации
|
|
|
|
2 часа
|
|
Категория: Психолого-педагогическое сопровождение |
Просмотров: 37 |
Добавил: luiza
| Рейтинг: 0.0/0 |