ОТЧЁТ
педагога-психолога
о работе с детьми «группы риска»
за 2020-2021 учебный год.
В работе педагога-психолога значительное место отводится профилактической деятельности с проблемными подростками и детьми «группы риска».
Задачами этой деятельности являются:
1. Разработка и осуществление комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, беспризорности, наркомании, табакокурения и алкоголизма среди воспитанников группы.
2. Разъяснение существующего законодательства РФ, прав и обязанностей родителей.
3. Проведение индивидуально-воспитательной работы с подростками.
4. Проведение просветительской деятельности по данной проблеме.
С воспитанниками из "группы риска"велась индивидуальная воспитательно-профилактическая работа: осуществлялся контроль за успеваемостью и посещаемостью занятий, поведением. Заполнены дневники наблюдений, в которые была внесена информация об интересах учащихся, отношении к учебе, о взаимоотношениях со сверстниками, педагогами, о занятости в свободное время.
C данными воспитанниками была проведена диагностика воспитанности.
Вся проводимая работа подчинялась следующей цели:
- достичь такого уровня мотивации социально-полезной деятельности, при котором практически исключены какие-либо правонарушения или преступления со стороны воспитанников.
В течение учебного года были проведены индивидуальные профилактические беседы на актуальные темы:
1. «О кражах и их последствиях».
2. «Твои права и обязанности».
3. «Как не стать жертвой преступления».
4. «Преступление и наказание».
Общественным инспектором были проведены профилактические беседы на правовые темы, профилактику по предотвращению совершения преступлений против жизни и здоровья, имущества несовершеннолетних, правил поведения в чрезвычайных ситуациях.
|

Проблемы, связанные с формированием поведения в кризисных ситуациях, являются ключевыми для подросткового возраста. Поэтому подбираются различные поведенческие тренинги, связанные с подготовкой подростков к вступлению во взрослую жизнь, предупреждению в их жизни кризисных ситуаций и выводу из них.
|
Адаптационный процесс представляет собой взаимодействие двух объектов, разворачивающегося в особых условиях дисбаланса и нестабильности между системами, основной целью которого является достижение адекватного баланса в пределах системы, степень и характер которого варьируется в достаточно широких пределах и формирующего определённые изменения во взаимодействующих системах.
|

Работа по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних велась в соответствии с намеченным планом по трем основным направлениям: работа с учащимися, работа с родителями учащихся и с педагогическим коллективом.
|

I научно-практическая конференция «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА, ТЕХНОЛОГИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.» Для педагогов, психологов, социальных преподавателей, тьютеров, кураторов и мастеров групп. Это возможность поделиться практическим опытом и авторскими наработками и получить обратную связь от коллег.
|

В 1992 году 3 декабря Генеральной Ассамблеей ООН была утверждена дата проведения Международного дня инвалидов. Традиционно в этот день в Российской Федерации для инвалидов проводятся различные мероприятия с участием общественных организаций инвалидов в целях привлечения внимания всего общества к сложностям, с которыми сталкиваются инвалиды в повседневной жизни. Сегодня мы примем участие в специальном уроке.
|

С октября 2019 года по заказу Государственного антинаркотического комитета во всех субъектах Российской Федерации внедрена единая методика социально-психологического тестирования (ЕМ СПТ). В РИ в 2019 году СПТ по ЕМ проходило с 15 октября по 15 декабря в соответствии с письмом Министерства просвещения России от 29 августа 2019 года № ТС-2035/07 и приказом министерства образования РИ от 16.09.2019 № 2186 «Об организации проведения социально-психологического тестирования среди обучающихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования».
|

Отчет педагога – психолога о проделанной работе по профилактике суицидального поведения за 2020 год среди несовершеннолетних. Работа по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних велась в соответствии с намеченным планом по трем основным направлениям: работа с учащимися, работа с родителями учащихся и с педагогическим коллективом.
|
План работы педагога-психолога ГБПОУ «Колледж сервиса и быта» Албаковой Луизы Алихановны на 2020- 2021 учебный год.
Цель образовательной деятельности ГБПОУ «Колледж сервиса и быта» 2020-2021 учебный год: Формирование ключевых компетенций учащихся на основе использования методов активного обучения
|
|