Главная » 2021 » Январь » 26 » Годовой план психолога
09:46
Годовой план психолога

План работы педагога-психолога ГБПОУ «Колледж сервиса и быта» Албаковой Луизы Алихановны на 2020- 2021 учебный год.

Цель образовательной деятельности ГБПОУ «Колледж сервиса и быта» 2020-2021 учебный год: Формирование ключевых компетенций учащихся на основе использования методов активного обучения.

Цель работы психологической службы: Создание благоприятного психологического климата и сохранение психологического здоровья для полноценного личностного развития учащихся.

Задачи психологической службы:

  • профилактика и преодоление девиантного поведения у учащихся образовательного учреждения;
  • содействие привитию здорового образа жизни учащимся;
  • содействие участникам образовательного процесса в гармонизации социально-психологического климата в образовательном учреждении;
  • психологическое сопровождение учащихся  в период подготовки и сдачи  итоговых кваликационных экзаменов, направленное на снижение у них уровня тревожности;
  • выявление профессиональных предпочтений учащихся для выбора будущей профессии;
  • психологическое сопровождение учащихся в образовательном процессе ;
  • определение уровня психологической готовности учащихся к обучению в колледже;
  • обеспечение психологических условий для развития личности обучающихся, повышение психологической компетентности родителей (законных представителей), педагогов и других участников образовательного процесса.



 

Адаптация учащихся первого года обучения

№ п/п

Название работы

Срок проведения

Категория

Форма отчета

Норма времени

1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.1

Подготовка к проведению тестирования

 

 

 

2 часа

1.2

Определение особенностей процесса адаптации учащихся первого года обучения

октябрь – декабрь

учащиеся первого года обучения

Аналитическая справка

8 часа

 

 

 

 

 

 

1.4

Определение особенностей процесса адаптации первокурсников

 Ноябрь-январь

учащиеся 1 года обучения

Аналитическая справка

6 часа

1.5

Анализ полученных результатов

 

 

 

8 часов

2. КОРРЕКЦИОННО–РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

2.1

Подготовка к коррекционно-развивающим (тренинговым) занятиям

 

 

 

25 часов

2.2

Коррекционная работа с дезадаптированными учащимися

Декабрь-январь 1 раз в неделю

учащиеся 1-21гр

Журнал учёта групповых индивидуальных форм работы

10 часов

2.5

Анализ эффективности коррекционно-развивающих (тренинговых)  программ

 

 

 

8 часов

3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

3.1

Подготовка к консультации

 

 

 

10 часов

3.2

По результатам диагностики:

  • адаптация уч-ся  6,7 группы;

  • адаптация уч-ся 9,10 группы;

  • адаптация уч-ся 11,13 группы

Ноябрь,
Октябрь
декабрь

Преподаватели колледжа,  родители, учащиеся

Журнал консультаций
 

10 часов

3.3

Оформление отчетной документации

 

 

 

2 часа


Категория: Психолого-педагогическое сопровождение | Просмотров: 120 | Добавил: luiza | Рейтинг: 0.0/0